Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка мясных продуктов питания.
от 27.12.2011г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — МКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», Директор — В. А. Васильева, телефон/факс: 8 (341 41) 5–65–60, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, (контактное лицо Т. А. Богданова, e-mail: bta-gorono@yandex.ru, телефон: 8 (341 41) 2–79–41) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку мясных продуктов питания.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ и подтверждаться Сертификатами Соответствия качества или Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку мясных продуктов питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции должна производиться частями, транспортом и силами Поставщика, с соблюдением сроков реализации Продукции, на основании заявок Заказчика, которые передаются не позднее, чем за 5 рабочих дней до поставки.
Адрес поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке, хранении.
Срок выполнения контракта — с момента заключения контракта до 30.06.2012 года.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции бюджета УР).
Начальная (максимальная) цена контракта — 368 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку отдельных потребительских товаров города Глазова (Приложение № 2 к настоящему Извещению). Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложении № 1 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 28 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 16 января 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 января 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку мясных продуктов питания.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
- Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Директор МКОУ «Детский дом г. Глазова» В. А. Васильева
Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 27 апреля 2012, 12:35:32