Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей принтеров и копировально-множительных аппаратов (СМП, СОНО)

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава муниципального образования «Город Глазов» — С. Н. Коновалов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон 8 (341 41) 66−902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей принтеров и копировально-множительных аппаратов.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 193182900760218370100100150219511244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова — Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР,
    г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 66−902.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей принтеров и копировально-множительных аппаратов.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки:
    — качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства, Техническим заданием (Приложение №1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при оказании услуг (Приложение №2 к Информационной карте);
    — все комплектующие должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не отремонтированными, не восстановленными), не должны иметь дефектов;
    — исполнитель организует за счет собственных сил и средств доставку для заправки картриджей и их возврат;
    — гарантия качества оказываемых Услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Информационной карте).
    7.2. Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при оказании услуг (Приложение №2 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия оказания услуг — оказание Услуг осуществляется транспортом и силами Исполнителя, в рабочие дни с 08−00 до 18−00 часов (время местное), в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Информационной карте). Место сбора и доставки картриджей: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д.6, ул. Т. Барамзиной, д.6, ул.Энгельса, д.18, ул. Короленко, д.8, ул. Пионерская, д.1Г, ул. Сибирская, д.29, ул.Ленина, д.15А, ул. Калинина, д.4А, ул. Школьная, д.19/30.
    7.4. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта в течение 6 месяцев.
    7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 99 060,00 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 05.07.2019 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 08.07.2019 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.07.2019 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: не установлено.
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 4 953,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 Проекта муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке: не установлены.
  15. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке, установленное заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: установлено.
  16. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
  17. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  18. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Глава муниципального образования «Город Глазов» С. Н. Коновалов


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 24 июня 2019, 16:48:56
    Дата последней модификации документа: 15 июля 2019, 14:44:31