Категория документа: «Аукционы».
Поставка канцелярских товаров
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава муниципального образования «Город Глазов» — С. Н. Коновалов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Кутявин Максим Александрович, телефон: 8 (341 41) 66−084, e-mail: ahs@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку канцелярских товаров.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 193182900760218370100100620820000244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник вспомогательного отдела административно-хозяйственной службы Администрации города Глазова — Кутявин Максим Александрович, телефон: 8 (341 41) 66−084, e-mail: ahs@glazov-gov.ru.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка канцелярских товаров.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки:
— Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, ГОСТ, требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
— Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам.
— Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
— Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия и/или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
7.2. Объем поставки товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.3. Место и условия поставки товара — поставка осуществляется одной партией силами и транспортом Поставщика по адресу Муниципального заказчика: УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, каб. 118 (в рабочее время с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное)).
7.4. Срок поставки товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней.
7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 8 285,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 12.04.2019 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 15.04.2019 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.04.2019 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: не установлено.
- Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 414,25 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.29. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.10 Проекта муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке: установлено преимущество, в соответствии со статьей 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, организациям инвалидов в закупке.
- Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке, установленное заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
- Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.17. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Глава муниципального образования «Город Глазов» С. Н. Коновалов
Скачать файл:
Извещение и ДА в ЭФ на поставку канцтоваров инвалиды (doc: 988 KB)
Дата последней модификации документа: 22 апреля 2019, 17:39:36