Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуги по установке индивидуальных приборов учета в жилом фонде, находящемся в собственности МО «Город Глазов» (СМП, СОНО)
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Евгений Юрьевич Шейко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — заместитель начальника управления ЖКХ, наделенного правами юридического лица, Администрации города Глазова Касимова Лидия Владимировна, телефон: 8 (341 41) 2−98−11, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуги по установке индивидуальных приборов учета в жилом фонде, находящемся в собственности МО «Город Глазов».
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 193182900560518370100100060094322244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Заместитель начальника управления ЖКХ, наделенного правами юридического лица, Администрации города Глазова Касимова Лидия Владимировна, телефон: 8 (341 41) 2−98−11, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуги по установке индивидуальных приборов учета в жилом фонде, находящемся в собственности МО «Город Глазов».
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки:
— Качественное и своевременное оказание услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), Локальными сметными расчетами (Приложение № 2 к Информационной карте), Спецификацией используемых товаров при оказании услуги (Приложение № 3 к Информационной карте), иных документов и действующего законодательства.
— Гарантия на оказываемые услуги — не менее 12 двенадцати календарных месяцев с момента подписания Сторонами акта об оказании услуг, в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте).
— Гарантия на установленные индивидуальные приборы учета в соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства на срок не менее 12 (двенадцати) календарных месяцев с момента подписания Сторонами акта об оказании услуг.
— Используемый при оказании услуг товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не быть выставочным образцом, не должно быть технических повреждений и несоответствия с официальным техническим описанием. Дата изготовления и дата первичной поверки счетчиков должны быть не ранее 1 квартала 2019 года.
7.2. Объем оказания услуг: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), Локальными сметными расчетами (Приложение № 2 к Информационной карте).
7.3. Место и условия оказания услуг: в границах МО «Город Глазов», в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.4. Срок оказания услуг — с 13.05.2019 года по 24.05.2019 года.
7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 41 580,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 4 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 10.04.2019 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 11.04.2019 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.04.2019 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: не установлено.
- Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 2 079,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.13 Проекта муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке: не установлены.
- Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке, установленное заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: установлено.
- Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Начальник Управления жилищно-
коммунального хозяйства, наделенного
правами юридического лица, Администрации города Глазова Е. Ю. Шейко
Скачать файл:
ДОА в ЭФ по замене водосчетчиков (zip: 442 KB)
Дата создания документа: 1 апреля 2019, 17:47:46
Дата последней модификации документа: 18 апреля 2019, 18:13:17