Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по оцифровке архивных документов (СМП, СОНО)

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава муниципального образования «Город Глазов» — С. Н. Коновалов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: начальник Архивного управления Администрации города Глазова Никулина Ольга Рудольфовна, тел. (341 41) 6−61−03, e-mail: arhiv@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по оцифровке архивных документов.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 193182900760218370100100080106311242.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — начальник Архивного управления Администрации города Глазова Никулина Ольга Рудольфовна, тел. (341 41) 6−61−03, e-mail: arhiv@glazov-gov.ru.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по оцифровке архивных документов.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки:
    — качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства, Техническим заданием (Приложение №1 к Информационной карте).
    — все работы по приёму, изготовлению электронных копий документов, подшивке и сохранности документов исполнитель выполняет в соответствии с требованиями по организации хранения документов Архивного фонда РФ, указанными в «Правилах организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» М.2007, утверждённых приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 № 19.
    — архивные документы относятся к категории ограниченного доступа и, в соответствии с п. 2.3. Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утверждённых приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 № 19, не подлежат выносу за пределы архива.
    7.2. Объем оказания услуг: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия оказания услуг — оказание Услуги осуществляется силами, оборудованием и материалами Исполнителя, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Информационной карте), по месту нахождения Муниципального заказчика по адресу: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пионерская,
    д. 1-г, помещение Архивного управления Администрации города Глазова, в рабочее время Муниципального заказчика (Пн.-Пт. с 08−30 до 12−00 и с 13−00 до 16−30 часов (время местное).
    7.4. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 дней, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 35 570,00 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 13.03.2019 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 14.03.2019 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме:18.03.2019 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: не установлен.
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 778,50 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.9 Проекта муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке, в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены.
  15. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке, установленное заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: установлено.
  16. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
  17. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  18. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Глава муниципального образования «Город Глазов» С. Н. Коновалов


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 25 марта 2019, 17:04:04