Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка комплектующих для оргтехники (СМП, СОНО)

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Временно исполняющий полномочия Главы муниципального образования «Город Глазов» — И. А. Обухова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон 8 (341 41) 66−902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку комплектующих для оргтехники.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 183182900760218370100100721372620242.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова — Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР,
    г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 66−902.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка комплектующих для оргтехники.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки:
    — Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
    — Поставляемые комплектующие должны быть промышленной сборки, осуществляемой в соответствии с Техническими условиями, зарегистрированными в установленном порядке в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
    — Все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
    — Упаковка товара должна, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
    — Документы, подтверждающие качество товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с товаром непосредственно при поставке.
    — Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не быть выставочным образцом, не должно быть технических повреждений и несоответствия с официальным техническим описанием.
    — Гарантийный срок — на блоки питания, на ОЗУ и на HDD не менее 36 месяцев с момента поставки и подписания товарной накладной; на батареи для ИБП и на мышь не менее 12 месяцев с момента поставки и подписания товарной накладной. Срок службы аккумуляторных батарей для ИБП не менее 5 лет.
    7.2. Объем поставки — в соответствии со Спецификацией на поставку товаров (Приложение №1 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия поставки — поставка осуществляется транспортом и силами Поставщика, в рабочие дни с
    08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР,
    г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 212.
    7.4. Срок поставки — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 дней.
    7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 68 584,20 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 08.11.2018 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 09.11.2018 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.11.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: не установлен.
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 3 429,21 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: преимущества учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке не установлены.
  15. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  16. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  18. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: Товар подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Временно исполняющий полномочия
Главы муниципального образования «Город Глазов» И. А. Обухова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 14 ноября 2018, 16:15:09