Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуги по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме

  1. Муниципальный заказчик — Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Евгений Юрьевич Шейко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Вдовин Александр Владимирович, телефон: 8 (341 41) 3−55−11, e-mail: zhkh01@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуги по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 183182900560518370100100010254211244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий — начальник сектора благоустройства и транспорта управления жилищно-коммунального хозяйства Вдовин А.В. тел. (3−41−41) 3−55−11, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуги по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки:
    — качественное и своевременное оказание Услуги в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при оказании услуги (Приложение № 2 к Информационной карте).
    — оказать Услугу с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности, экологических требований, Правил благоустройства муниципального образования «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 25.10.2017 г. № 292; требованиям ГОСТ Р 50597−2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»; ГОСТ Р 52289−2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог, принятых и введенных в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ от 17.03.2004г. № ОС-28/1270ис; ГОСТ Р 51256−2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования».
    — гарантийный срок: на изготовленные дорожные знаки 60 месяцев с момента подписания Акта о приемке оказанных услуг; на водопропускные трубы 48 месяцев с момента подписания Акта о приемке оказанных услуг.
    7.2. Объем оказания услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия оказания услуги: на территории города Глазова, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.4. Срок оказания услуги — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 344 751,00 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 20.09.2018 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 21.09.2018 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.09.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: не установлено.
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 17 237,55 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.28.и п.3.29. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.13 муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке: не установлено.
  15. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке, установленное заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
  16. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
  17. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  18. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Временно исполняющий обязанности
начальника Управления жилищно-
коммунального хозяйства, наделенного
правами юридического лица, Администрации города Глазова Л. В. Касимова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 26 сентября 2018, 15:34:42