Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг по замене рольставней (СМП, СОНО)
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (34141) 2−18−50, факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: начальник Архивного управления Администрации города Глазова Никулина Ольга Рудольфовна, тел. (341 41) 6−61−03, e-mail: arhiv@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по замене рольставней.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 183182900760218370100100581013312244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — начальник Архивного управления Администрации города Глазова Никулина Ольга Рудольфовна, тел. (341 41) 6−61−03, e-mail: arhiv@glazov-gov.ru.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по замене рольставней.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки:
— Качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при оказании услуг (Приложение № 2 к Информационной карте), требованиями действующего законодательства РФ.
— Гарантийный срок на оказываемые услуги — не менее 12 месяцев с момента подписания Акта о приемке оказанных услуг.
7.2. Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при оказании услуг (Приложение № 2 к Информационной карте).
7.3. Место и условия оказания услуг — оказание Услуги, осуществляется силами, оборудованием и материалами Исполнителя, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), по месту нахождения Муниципального заказчика по адресу: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пионерская,
д. 1-г, помещение Архивного управления Администрации города Глазова, в рабочее время Муниципального заказчика (Пн.-Пт. с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное).
7.4. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 рабочих дней.
7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 20 000,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 4 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 13.09.2018 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 14.09.2018 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.09.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: не установлен.
- Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 000,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.10 Проекта муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке, в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены.
- Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке, установленное заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: установлено.
- Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев
Скачать файл:
Извещение и ДА в ЭФ по замене рольставней (doc: 502 KB)
рассм-е 1 и 2ч.заявки по замене рольставней (doc: 62 KB)
Дата последней модификации документа: 14 сентября 2018, 15:37:33