Категория документа: «Аукционы».
Приобретение и установка детских комплексов и площадок для занятий воркаутом
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», Директор — Блинов Сергей Константинович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 18, телефон: 8 (341 41) 66−640, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Рубцов Иван Михайлович, телефон: 8 (341 41) 6−69−81, e-mail: oks-glazov@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на приобретение и установку детских комплексов и площадок для занятий воркаутом.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 183183701319818370100100120083230412.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Руководитель контрактной службы: Заместитель директора МКУ «УКС города Глазова» — Новиков Валерий Сергеевич, телефон: 8 (341 41) 66−640.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Приобретение и установка детских комплексов и площадок для занятий воркаутом.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки:
— Качество поставляемого товара должно соответствовать Спецификации одного комплекта № 1 (Приложение №2 к Информационной карте), Спецификации одного комплекта № 2 (Приложение №3 к Информационной карте), Спецификации одного комплекта № 3 (Приложение №4 к Информационной карте).
— Поставляемый Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства);
— Поставляемый Товар должен иметь соответствующие сертификаты (декларации), свидетельства о государственной регистрации и (или) иные документы, обязательные для данного вида товара в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством;
— Товар должен сопровождаться техническим паспортом, в котором должно быть указано: предназначение, правила безопасности эксплуатации и монтажные схемы сборки, а также содержать иную информацию.
— Поставщик обязан обеспечить сохранность товара и предотвратить его порчу при транспортировке к конечному пункту назначения и установке. Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать сохранность Товара при перевозке, разгрузке и хранении.
— Срок гарантии на Товар: 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания товарной накладной.
7.2. Объем поставки и установки Товара — в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Информационной карте), Спецификацией одного комплекта № 1 (Приложение №2 к Информационной карте), Спецификацией одного комплекта № 2 (Приложение №3 к Информационной карте), Спецификацией одного комплекта № 3 (Приложение №4 к Информационной карте).
7.3. Место и условия поставки и установки: Поставка, разгрузка, сборка, монтаж, установка товара, уборка и вывоз упаковочного материала осуществляется транспортом и силами Поставщика, в соответствии с условиями Технического задания (Приложение №1 к Информационной карте).
7.4. Срок поставки и установки Товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 5 120 000,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 6 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 06.09.2018 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 07.09.2018 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.09.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 51 200,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 536 000,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.9 Проекта муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке: не установлены.
- Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке, установленное заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
- Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МКУ «УКС города Глазова» С. К. Блинов
Скачать файл:
Итоговый протокол по воркаутам от 12.09.2018 (doc: 64 KB)
Дата создания документа: 21 августа 2018, 18:28:07
Дата последней модификации документа: 13 сентября 2018, 17:06:58