Категория документа: «Аукционы».
Поставка продуктов питания (СМП, СОНО)
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41, e-mail: nastja-z13@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку продуктов питания.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 183182900903918370100100210010000244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41, e-mail: nastja-z13@yandex.ru.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка продуктов питания.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки:
— продукция должна соответствовать по качеству требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте), не должна превышать сроки реализации, указанные на упаковке;
— упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность продукции при перевозке, разгрузке, хранении;
— документы, подтверждающие качество продукции (декларации о соответствии, в соответствии с действующим законодательством, заверенные в установленном порядке), передаются непосредственно вместе с продукцией в момент поставки;
— остаточный срок годности продукции — не менее 10 рабочих дней с момента поставки. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение 1 рабочего дня. Возврат и замена продукции производятся силами и за счет средств поставщика.
7.2. Объем поставки продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.3. Место и условия поставки продукции:
— поставка продукции осуществляется по адресу Муниципального заказчика: УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31;
— поставка продукции Поставщиком должна осуществляться на основании товарно-транспортных накладных с указанием в них наименования, количества, срока годности, цены продукции, сведений о сертификации. Датой передачи отдельной партии продукции считается дата фактической передачи отдельной партии продукции, которая подтверждается подписью уполномоченного представителя Муниципального заказчика в соответствующих накладных;
— поставка Продукции осуществляется силами и средствами Поставщика на склад (пищеблок) Муниципального заказчика, отдельными партиями один раз в неделю по заявкам Муниципального заказчика, в течение трех дней (включая выходные и праздничные дни) после подачи заявки в письменной или электронной форме от Муниципального заказчика (в том числе по средствам телефонной и факсимильной связи). Продукция, ассортимент или количество не соответствующее заявке, приему не подлежит.
7.4. Срок поставки продукции — с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2018 г.
7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 36 698,45 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 16.08.2018 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 17.08.2018 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.08.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: не установлен.
- Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 834,92 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.29. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 Проекта муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке: не установлены.
- Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке, установленное заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: установлено.
- Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Исполняющий обязанности
директора МКУ «Детский дом г. Глазова» О. Ю. Федорова
Скачать файл:
Извещение и ДА в ЭФ на поставку продуктов питания (doc: 436 KB)
Дата создания документа: 6 августа 2018, 17:48:57
Дата последней модификации документа: 22 августа 2018, 18:09:55