Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка активных сабвуферов (СМП, СОНО)

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное учреждение культуры "Глазовский драматический театр «Парафраз», директор — А. В. Перевощиков, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Советская, д. 19, телефон/факс: 8 (341 41) 2−86−20, e-mail: parafrazgl@udm.net (контактное лицо: Маньковская Светлана Юрьевна, телефон 8 (341 41) 5−17−55, e-mail: parafrazgl@udm.net), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку активных сабвуферов.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 183182990674418370100100140012640000.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение гражданско-правового договора — директор Муниципального учреждения культуры "Глазовский драматический театр «Парафраз» Перевощиков Алексей Васильевич, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Советская, д. 19, телефон: 8 (341 41) 2−86−20.
  6. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка активных сабвуферов.
  7. Краткие условия договора:
    7.1. Описание объекта закупки:
    — Поставка и монтаж активных сабвуферов
    — Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
    — Упаковка товара должна, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
    — Документы, подтверждающие качество товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с товаром непосредственно при поставке.
    — Поставляемый товар должен быть новым, не ранее 2017 года выпуска, не бывшим в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не быть выставочным образцом, не должно быть технических повреждений и несоответствия с официальным техническим описанием, не находится в залоге, не принадлежать третьим лицам.
    — Гарантийный срок — не менее 12 месяцев с момента монтажа Товара и подписания Акта приемки товара.
    7.2. Объем поставки Товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товаров (Приложение №1 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия поставки и монтажа Товара — поставка, разгрузка и монтаж осуществляется транспортом и силами Поставщика, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), по адресу Заказчика: 427621, УР, г. Глазов, ул. Советская, д.19.
    7.4. Срок поставки и монтажа Товара — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 40 календарных дней.
    7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субсидии из бюджета УР).
    7.6. Начальная (максимальная) цена договора: 689 970,00 рублей.
    8. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  8. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 02.08.2018 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 03.08.2018 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.08.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: не установлен.
  12. Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 34 498,50 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.29. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.8 Проекта гражданско-правового договора).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: преимущества учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке не установлены.
  14. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: установлено ограничение на участие в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
  15. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: товар подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  16. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.317. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  18. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Временно исполняющий обязанности директора
МУК "Глазовский драматический театр «Парафраз» В. Г. Щепина


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 24 июля 2018, 17:41:33
    Дата последней модификации документа: 31 августа 2018, 18:52:54