Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг школьных столовых и кухонь
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа № 5 города Глазова Удмуртской Республики», директор – Я.Е. Корлякова, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11, телефон: 8 (341 41) 3-55-80, e-mail: school5-glazov@yandex.ru (контактное лицо – Колосова Галина Николаевна, телефон: 8 (341 41) 3-55-80), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг школьных столовых и кухонь.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 183182900944818370100100160015629244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – заместитель директора по АХР – Колосова Галина Николаевна, телефон: 8 (341 41) 3-55-80.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг школьных столовых и кухонь.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки:
Оказание услуг в соответствии с Примерным меню для школьной столовой (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемого товара при оказании услуг (Приложение № 2 к Информационной карте) и соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.2.969-00, СанПиН 2.4.5.2409-08.
Основанием для отпуска питания является ежедневная письменная заявка Муниципального заказчика, выписанная согласно фактическому количеству воспитанников и поданная не позднее чем за час до начала приема пищи.
Готовые блюда должны иметь срок хранения не более двух часов с момента окончания технологического процесса.
Качество продуктов питания, используемых для приготовления блюд, должно подтверждаться сертификатами соответствия.
Продукты питания должны поставляться в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающей их сохранность при перевозке, разгрузке и хранении.
Предоставление возможности осуществления ежедневного бракеража пищи работниками Муниципального заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания.
Обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Пища должна готовиться в соответствии со сборником рецептур, действующим в системе общественного питания.
Обеспечение надлежащего санитарного содержания производственных помещений в столовой Муниципального заказчика, оборудования и инвентаря.
Обеспечение столовой Муниципального заказчика посудой, приборами, кухонным инвентарём, спецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания.
Доставка продуктов и полуфабрикатов в столовую Муниципального заказчика собственным автотранспортом.
Исполнитель ежедневно передает Муниципальному заказчику следующие документы: требование-накладная, меню, меню раскладка.
Муниципальный заказчик предоставляет Исполнителю для оказания услуг по контракту имеющееся у него в наличии оборудование и помещения пищеблока;
Исполнитель обязан поддерживать предоставляемое Муниципальным заказчиком оборудование и помещения пищеблока в исправном состоянии в течение срока действия контракта.
Обеспечение сохранности и эксплуатации помещений пищеблока в соответствии с установленными техническими требованиями инженерных сетей, оборудования, коммуникаций, расположенных на объекте (имуществе), а также на земельном участке, занятом имуществом и необходимом для его использования.
Соблюдение технических, санитарных, пожарных и иных требования действующего законодательства по обеспечению безопасности эксплуатации имущества.
7.2. Объем оказания услуг:
Нормы питания в соответствии с Примерным меню для школьной столовой (Приложение № 1 к Информационной карте).
Всего 139 школьников, питающихся в столовой, из них:
1 возрастная группа (7-11 лет):
• 51 школьник до 11 лет питается 2 раза в день с понедельника по пятницу;
• 12 школьников до 11 лет питаются 2 раза в день с понедельника по субботу;
• 1 воспитанник ДДИ до 11 лет питается 1 раз в день с понедельника по пятницу.
2 возрастная группа (12-18 лет):
• 60 школьников старше 11 лет питаются 2 раза в день с понедельника по субботу;
• 9 школьников старше 11 лет питаются 2 раза в день с понедельника по пятницу;
• 6 воспитанников ДДИ старше 11 лет питаются 1 раз в день с понедельника по пятницу.
7.3. Место оказания услуг: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11.
7.4. Срок оказания услуг: с 01.09.2018 г. по 31.12.2018 г. (с понедельника по субботу), кроме каникулярных и праздничных дней.
7.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции бюджета УР).
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 1 733 358,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 05.07.2018 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 09.07.2018 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.07.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 17 333,58 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.26. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 86 667,90 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.10 муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами указаны в документации об аукционе в электронной форме: не установлено.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Скачать файл:
рассм-е 1 и 2ч.заявки по питанию школа 5 (doc: 62 KB)
Дата создания документа: 22 июня 2018, 18:52:44
Дата последней модификации документа: 9 июля 2018, 17:01:26