Категория документа: «Аукционы».
Поставка продукции мукомольного производства, бакалеи (СМП, СОНО)
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Заказчик — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка — детский сад «Искра», Заведующий — А. М. Арасланова, телефон: 8 (34141) 92−508, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1, e-mail: econom.glazov@ya.ru, (контактное лицо: Коротаева Екатерина Владимировна, тел. 8 (34141) 5−51−61), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку продукции мукомольного производства, бакалеи.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 183180501965518370100100050100000244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение гражданско-правового договора — Арасланова Алсу Мирзаяновна, телефон: 8 (34141) 92−508, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка продукции мукомольного производства, бакалеи.
- Краткие условия гражданско-правового договора:
7.1. Описание объекта закупки:
— качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, действующих технических регламентов, СанПин 2.4.1−3049−13 и подтверждаться следующими документами: декларация соответствия, в случае если продукция подлежит обязательному декларированию соответствия; маркировка (листок-вкладыш) или их копии, заверенные надлежащим образом (предоставляются непосредственно вместе с продукцией при поставке);
— поставляемый Товар должен соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте) и не превышать сроки реализации, указанные на упаковке;
— упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, «ТР ТС 005/2011. Технического регламента Таможенного союза. О безопасности упаковки.», «ТР ТС 022/2011. Технического регламента Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки» и Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте), обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении;
— гарантийный срок продукции должен составлять не менее 10 рабочих дней с момента поставки продукции. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение 1 рабочего дня. Возврат продукции и ее замена производятся силами и за счет средств поставщика.
7.2. Объем поставки продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.3. Срок действия гражданско-правового договора: с 05.06.2018 г. по 03.08.2018 г. (включительно) в части поставки продукции, а в части расчетов до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
7.4. Место и условия поставки продукции:
7.4.1. Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, поданными в электронном виде не позднее, чем за 6 рабочих дней до поставки продукции, силами и транспортом Поставщика, с разгрузкой в складском помещении МБДОУ ЦРР — д/с «Искра» по адресу: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
7.4.2. График поставки: с понедельника по четверг с 08−00 до 15−00 часов.
7.5. Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика (родительская плата) и средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена договора: 11 270,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 11.05.2018 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п. 3.17 Информационной карты). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 14.05.2018 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.05.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 112,70 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 563,50 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 Проекта гражданско-правового договора). - Преимущества, предоставляемые заказчиками в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
14.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
14.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.17, п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами указаны в документации об аукционе в электронной форме: Товар подпадает под действие Приказа Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Заведующий
МБДОУ "Центр развития ребенка — детский сад «Искра» А. М. Арасланова
Скачать файл:
Протокол мука, бакалея от 14.05.2018 (doc: 47 KB)
Дата последней модификации документа: 14 мая 2018, 17:53:44