Категория документа: «Аукционы».
Поставка мяса и мясных субпродуктов (СМП, СОНО)
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Заказчик — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка — детский сад «Искра», Заведующий — А. М. Арасланова, телефон: 8 (34141) 92−508, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1, e-mail: econom.glazov@ya.ru, (контактное лицо: Коротаева Екатерина Владимировна, тел. 8 (34141) 5−51−61), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку мяса и мясных субпродуктов.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 183180501965518370100100050050000244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение гражданско-правового договора — Арасланова Алсу Мирзаяновна, телефон: 8 (34141) 92−508, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка мяса и мясных субпродуктов.
- Краткие условия гражданско-правового договора:
7.1. Описание объекта закупки:
— качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, ОСТ, «ТР ТС 021/2011 Техническому регламенту Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции.» (далее — ТР ТС 021/2011), СанПин 2.4.1−3049−13, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте);
— качество поставляемой продукции должно подтверждаться Ветеринарными свидетельствами и Декларациями о соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке;
— поставляемая продукция не должна превышать сроки реализации, указанные на упаковке;
— Продукция должна быть маркирована и упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, «ТР ТС 005/2011. Технического регламента Таможенного союза. О безопасности упаковки.» (далее — ТР ТС 005/2011), «ТР ТС 022/2011. Технического регламента Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки.» (далее — ТР ТС 022/2011), обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении;
— срок предоставления гарантии качества на продукцию не менее 5 рабочих дней с момента поставки Продукции. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение рабочего дня. Возврат продукции и ее замена производится силами и за счет средств поставщика.
— срок годности на дату поставки печени говяжьей должен составлять не менее 120 суток.
7.2. Объем поставки продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.3. Срок действия гражданско-правового договора: с 05.06.2018 г. по 03.08.2018 г. (включительно) в части поставки продукции, а в части расчетов до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
7.4. Срок поставки продукции: поставка продукции осуществляется после поступления заявки, поданной Заказчиком по средствам телефонной и факсимильной связи, на третий рабочий день в соответствии с установленными требованиями к характеристике товара (Приложение №1 к Информационной карте).
7.5. Место и условия поставки продукции:
— поставка продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях Заказчика, по адресу: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
— график поставки — 1 (один) раз в неделю (время местное): по понедельникам или вторникам с 08.00 до 15.00 часов
7.6. Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика (родительская плата) и средства бюджета МО «Город Глазов».
7.7. Начальная (максимальная) цена договора: 233 320,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 10.05.2018 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п. 3.17 Информационной карты). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 11.05.2018 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.05.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 333,20 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 11 666,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 Проекта гражданско-правового договора). - Преимущества, предоставляемые заказчиками в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
14.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
14.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.17, п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Товар подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 22.08.2016 г. № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Заведующий
МБДОУ "Центр развития ребенка — детский сад «Искра» А. М. Арасланова
Скачать файл:
Извещение и ДА в ЭФ на поставку мяса (doc: 643 KB)
Итоговый протокол по мясу ИСКРА от 15.05.2018 (doc: 63 KB)
Дата последней модификации документа: 16 мая 2018, 17:16:57