Категория документа: «Аукционы».
Поставка кисломолочной продукции
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Заказчик – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Искра», Заведующий – А. М. Арасланова, телефон: 8 (34141) 92-508, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1, e-mail: econom.glazov@ya.ru, (контактное лицо: Коротаева Екатерина Владимировна, тел. 8 (34141) 5-51-61), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку кисломолочной продукции.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 183180501965518370100100050060000244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение гражданско-правового договора – Арасланова Алсу Мирзаяновна, телефон: 8 (34141) 92-508, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка кисломолочной продукции.
- Краткие условия гражданско-правового договора:
7.1. Описание объекта закупки: качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством – ГОСТ, ТУ, «ТР ТС 033/2013 Технический регламент Таможенного союза. О безопасности молока и молочной продукции», СанПин 2.4.1-3049-13 и подтверждаться следующими документами: декларация соответствия, в случае если продукция подлежит обязательному декларированию соответствия; маркировка (листок-вкладыш) или их копии, заверенные надлежащим образом (предоставляются непосредственно вместе с продукцией при поставке); поставляемый Товар должен соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте) и не превышать сроки реализации, указанные на упаковке; упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, "ТР ТС 005/2011. Технического регламента Таможенного союза. О безопасности упаковки.", "ТР ТС 022/2011. Технического регламента Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки" и Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте), обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении; гарантийный срок продукции должен составлять не менее 5 рабочих дней с момента поставки продукции. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение 1 рабочего дня. Возврат продукции и ее замена производятся силами и за счет средств поставщика.
7.2. Объем поставки продукции – в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.3. Срок действия гражданско-правового договора: с 05.06.2018 г. по 03.08.2018 г. (включительно) в части поставки продукции, а в части расчетов до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
7.4. Срок поставки продукции: поставка продукции осуществляется после поступления заявки, поданной Заказчиком по средствам телефонной и факсимильной связи, на следующий день в соответствии с установленными требованиями к характеристике товара (Приложение №1 к Информационной карте).
7.5. Место и условия поставки продукции: поставка продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика в первой половине дня, силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях Заказчика по адресу: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
7.6. Источник финансирования – внебюджетные средства Заказчика (родительская плата) и средства бюджета МО «Город Глазов».
7.7. Начальная (максимальная) цена договора: 99 800,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местного времени) 28.04.2018 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п. 3.17 Информационной карты). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 03.05.2018 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.05.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 998,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 4 990,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 Проекта гражданско-правового договора). - Преимущества, предоставляемые заказчиками в соответствии со статьями 28 – 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 28 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках: установлено.
14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 29, 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: не установлены. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.17, п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Товар подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 22.08.2016 г. № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Скачать файл:
Извещение и ДА в ЭФ на поставку кисломолочной продукции (doc: 531 KB)
Дата создания документа: 20 апреля 2018, 17:42:54
Дата последней модификации документа: 11 мая 2018, 10:17:48