Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг с использованием специальной техники, привлекаемой к дежурству в паводковый период
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик – Администрация города Глазова, Глава города Глазова – О.Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Э.В. Максимов, телефон: 8 (341 41) 2-98-05, email: ogchs03@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг с использованием специальной техники, привлекаемой к дежурству в паводковый период.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 183182900760218370100100350474941244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – Начальник отдела по делам ГО и ЧС Администрации города Глазова – Максимов Эдуард Владимирович, телефон: 8 (341 41) 2-98-05.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг с использованием специальной техники, привлекаемой к дежурству в паводковый период.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки: качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ.
7.2. Объем оказания услуг – в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.3. Место и условия оказания услуг – в границах МО «Город Глазов». Прибытие транспорта осуществляется по заявке ответственного по городу в паводковый период к указанному месту и времени (в рабочее время (с 8-00 ч. до 12-00 ч. и с 13-00 ч. до 17-00 ч., Пн.-Пт., кроме праздничных дней) – в течение 30 мин., в нерабочее время – в течение 90 мин.).
7.4. Срок оказания услуг – с момента заключения муниципального контракта по 05.05.2018 г.
7.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000,00 рублей.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 01.03.2018 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п.2.4 Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 02.03.2018 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.03.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 500,00 рубля.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8 Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.26. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 2 500,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.9 муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
не установлены. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.17, п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Глава города Глазова О.Н. Бекмеметьев
Скачать файл:
Извещение и ДА в ЭФ на оказание услуг спец техники (doc: 373 KB)
рассм-е 1 и 2ч.заявки по паводку (doc: 62 KB)
Дата создания документа: 16 февраля 2018, 17:36:20
Дата последней модификации документа: 2 марта 2018, 17:12:02