Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию и ремонту средств измерения и снятию показаний с приборов учета потребляемой тепловой энергии и теплоносителя
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик – Администрация города Глазова, Глава города Глазова – О.Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Никулина Ольга Рудольфовна, телефон 8 (341 41) 6-61-03, e-mail: arhiv@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию и ремонту средств измерения и снятию показаний с приборов учета потребляемой тепловой энергии и теплоносителя.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 183182900760218370100100200248299244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – Начальник архивного управления Администрации города Глазова – Никулина Ольга Рудольфовна, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 6-61-03.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию и ремонту средств измерения и снятию показаний с приборов учета потребляемой тепловой энергии и теплоносителя.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки: качественное оказание услуг в соответствии с требованиями нормативных документов, с соблюдением правил ПБГХ 12-529-03 и техники безопасности при производстве работ в соответствии с требованиями действующего законодательства, Техническим заданием (Приложение №1 к Информационной карте).
7.2. Объем оказания услуг – в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Информационной карте).
7.3. Место и условия оказания услуг – услуга оказывается по месту нахождения Муниципального заказчика, по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пионерская, 1-г, ул. Мопра, д. 37, помещения Архивного управление Администрации города Глазова, в соответствии Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.4. Срок оказания услуг – с 01.04.2018 года по 31.03.2019 года.
7.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 14 400,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 21.02.2018 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 22.02.2018 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.02.2018 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 144,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 720,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 – 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16. информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.17. и п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
не установлено. - Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Глава города Глазова О.Н. Бекмеметьев
Скачать файл:
Итоговый протокол на снятие показаний от 27.02.2018 (doc: 66 KB)
Дата создания документа: 12 февраля 2018, 18:48:33
Дата последней модификации документа: 28 февраля 2018, 15:26:53