Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуги по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме

  1. Муниципальный заказчик – Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления – Евгений Юрьевич Шейко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2-93-36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (заместитель начальника управления ЖКХ, наделенного правами юридического лица Администрации города Глазова Иван Андреевич Щепин, тел.(341-41) 5-62-43), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуги по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900560518370100100090354211244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий – заместитель начальника управления ЖКХ, наделенного правами юридического лица Администрации города Глазова Иван Андреевич Щепин, тел.(34141) 5-62-43, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 120.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуги по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки: Услугу оказывать качественно, в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), Расположением, перечнем светофорных объектов и приборов учета электрической энергии светофорных объектов г. Глазова (Приложение № 2 к Информационной карте). Требования к оказанию услуги согласно: ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные требования. Общие технические требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 25695-91 «Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры», ГОСТ Р 50597 – 93 «Автомобильные дороги. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
    7.2. Объем оказания услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте) и Расположением, перечнем светофорных объектов и приборов учета электрической энергии светофорных объектов г. Глазова (Приложение № 2 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия оказания услуги: на территории города Глазова, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте) и Расположением, перечнем светофорных объектов и приборов учета электрической энергии светофорных объектов г. Глазова (Приложение № 2 к Информационной карте).
    7.4. Срок оказания услуги – с момента заключения контракта, но не ранее 01.01.2018г. по 31.12.2018 г включительно.
    7.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов».
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 1 190 000,00 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 14.12.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 15.12.2017 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.12.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 11 900,00 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 59 500,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.12 муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 – 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форм.
  16. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  18. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  19. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  20. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.

Начальник Управления жилищно-
коммунального хозяйства, наделенного
правами юридического лица, Администрации города Глазова Е.Ю. Шейко


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 30 ноября 2017, 18:09:45
    Дата последней модификации документа: 20 декабря 2017, 18:05:34