Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по поставке лицензий антивируса (СМП, СОНО)


  • Извещение

    о проведении аукциона в электронной форме


    1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон 8 (341 41) 66−902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по поставке лицензий антивируса.
    2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
      Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
      Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
    3. Идентификационный код закупки: 173182900760218370100101052295829242.
    4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
    5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова — Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 66−902.
    6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по поставке лицензий антивируса.
    7. Краткие условия контракта:
      7.1. Описание объекта закупки:
      — качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства, Технического задания (Приложение №1 к Информационной карте)
      — Гарантия качества оказываемых Услуг указаны в Техническом задании (Приложение № 1к Информационной карте)
      7.2. Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Информационной карте).
      7.3. Место и условия оказания услуг — оказание Услуг осуществляется транспортом и силами Исполнителя, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 212.
      7.4. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта в течение 10 дней.
      7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
      7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 41 136,00 рублей.
    8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
    9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 22.11.2017 года.
      (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
    10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 23.11.2017 года.
    11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.11.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
    12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 411,36 рублей.
      (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
    13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 2 056,80 рублей.
      (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 муниципального контракта).
    14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
      14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
      14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
      15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
    15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.17, п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
    16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
      товар подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 « Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
      Программа для ЭВМ: Антивирусное программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный, внесено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr/minsvyaz.ru/), дата внесения: 18.03.2016, класс ПО: «Средства обеспечения информационной безопасности».
    17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
    18. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
    19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


    Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев


    Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 29 ноября 2017, 17:28:51