Категория документа: «Аукционы».
Поставка бинокля
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (34141) 2−18−50, факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: начальник отдела по делам ГО и ЧС Администрации города Глазова Эдуард Владимирович Максимов, телефон: 8 (34141) 2−98−05, e-mail: ogchs03@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку бинокля.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 173182900760218370100101002112670244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — начальник отдела по делам ГО и ЧС Администрации города Глазова Э. В. Максимов, телефон 8 (34141) 2−98−05.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка бинокля.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки:
— Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, государственным стандартам и (или) техническим условиям на соответствующий вид продукции, Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
— Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не быть выставочным образцом, не должно быть технических повреждений и несоответствия с официальным техническим описанием. Поставляемый товар должен быть изготовлен в заводских условиях в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид товара.
— Товар должен отгружаться Поставщиком в таре и упаковке, обеспечивающей полную сохранность груза от всякого рода повреждений, порчи и хищения при его перевозке с учетом возможных перегрузок и длительного хранения.
— Документы, подтверждающие качество товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с товаром непосредственно при поставке. Все необходимые руководства пользователя (паспорт изделия, инструкция об эксплуатации и/или иные документы) должны быть на русском языке.
— Гарантийный срок — не менее 12 месяцев с момента поставки и подписания товарной накладной.
7.2. Объем поставки — в соответствии со Спецификацией на поставку товаров (Приложение №1 к Информационной карте).
7.3. Место и условия поставки — поставка осуществляется транспортом и силами Поставщика, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6.
7.4. Срок поставки — с момента заключения муниципального контракта в течение 20 календарных дней.
7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 11 000,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 27.10.2017 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2017 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.11.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 110,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 550,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: не установлены. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев
Скачать файл:
Извещение и ДА в ЭФ на поставку бинокля (doc: 394 KB)
Итоговый протокол на поставку бинокля от 03.11.2017 (doc: 62 KB)
Дата последней модификации документа: 7 ноября 2017, 17:45:24