Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка принтера (СМП, СОНО)



Извещение



о проведении аукциона в электронной форме



  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Кардашина Надежда Александровна, телефон 8 (341 41) 6−65−23), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку принтера.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».

    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.

    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100182172620242.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации города Глазова — Кардашина Надежда Александровна, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 66−523.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка принтера.
  7. Краткие условия контракта:

    7.1. Описание объекта закупки:
  8. Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
  9. Вся техника должна функционировать при следующих условиях: параметры электропитания устройств подключаемых к сети ( 220 V +10% /- 15%, 50 Hz +/- 1 Hz); температура окружающей среды от +5 °С до +35 °C; относительная влажность от 40% до 80% при температуре +25 °C
  10. Все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
  11. Упаковка товара должна, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
  12. Документы, подтверждающие качество товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с товаром непосредственно при поставке.
  13. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не быть выставочным образцом, не должно быть технических повреждений и несоответствия с официальным техническим описанием.
  14. Гарантийный срок — не менее 12 месяцев с момента поставки и подписания товарной накладной.

    7.2. Объем поставки — в соответствии со Спецификацией на поставку товаров (Приложение №1 к Информационной карте).

    7.3. Место и условия поставки — поставка осуществляется транспортом и силами Поставщика, в рабочие дни с

    08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, вход с торца, третий этаж, 6 кабинет.

    7.4. Срок поставки — с момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней.

    7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».

    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 4 494,50 рублей.
  15. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  16. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 20.10.2017 года.

    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  17. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 23.10.2017 года.
  18. Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.10.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  19. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 44,95 рублей.

    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  20. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 224,73 рублей.

    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 муниципального контракта).
  21. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:

    14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.

    14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  22. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  23. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  24. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

    Товар подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказа Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
  25. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  26. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  27. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.



Первый заместитель Главы Администрации города Глазова

по экономике, управлению муниципальным имуществом

и развитию города А. Н. Пономарев


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 23 октября 2017, 18:03:49