Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по переводу архивных записей в электронный вид (СМП, СОНО)

Извещение

о проведении аукциона в электронной форме

1. Муниципальный заказчик – Администрация города Глазова, Глава города Глазова – О.Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Н.М. Пантюхина, телефон: 8 (341 41) 5-32-26), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по переводу архивных записей в электронный вид. 2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». 3. Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100412051813244. 4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. 5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – начальник управления записи актов гражданского состояния Н.М. Пантюхина, телефон: 8 (341 41) 5-32-26. 6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по переводу архивных записей в электронный вид. 7. Краткие условия контракта: 7.1. Описание объекта закупки: - Качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ. 7.2. Объем оказания услуг – в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте). 7.3. Место и условия оказания услуг – 427620, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6, в рабочее время Муниципального заказчика (Пн.-Пт. с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов, Сб. с 09-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (время местное), в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящей Информационной карте). 7.4. Срок оказания услуг – с момента заключения муниципального контракта в течение 35 рабочих дней. 7.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета РФ). 7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 355 050,00 рублей. 8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте. 9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 06.10.2017 года. (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). 10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 09.10.2017 года. 11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.10.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время. 12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 3 550,50 рублей. (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). 13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 17 752,50 рублей. (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.7 муниципального контракта). 14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: 14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 – 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены. 14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. 15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме. 16. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.17, п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. 17. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено. 18. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме. 19. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. 20. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru. Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города А.Н. Пономарев

Скачать файл:

  • Дата создания документа: 28 сентября 2017, 15:43:31
    Дата последней модификации документа: 17 октября 2017, 17:15:55