Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка видеопроекционного оборудования (видеопроектор в комплекте с объективом (линза)

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме

  1. Заказчик – Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз», директор – А.В. Перевощиков, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Советская, д. 19, телефон/факс: 8 (341 41) 2-86-20, e-mail: parafrazgl@udm.net (контактное лицо: Маньковская Светлана Юрьевна, телефон 8 (341 41) 5-17-55, e-mail: parafrazgl@udm.net), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку видеопроекционного оборудования (видеопроектор в комплекте с объективом (линза).
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182990674418370100100040013299244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение гражданско-правового договора – директор Муниципального учреждения культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз», адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Советская, д. 19, телефон: 8 (341 41) 2-86-20.
  6. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка видеопроекционного оборудования (видеопроектор в комплекте с объективом (линза).
  7. Краткие условия договора:
    7.1. Описание объекта закупки: Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте). Все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий. Упаковка товара должна, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении. Документы, подтверждающие качество товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с товаром непосредственно при поставке. Поставляемый товар должен быть новым, не ранее 2016 года выпуска, не бывшим в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не быть выставочным образцом, не должно быть технических повреждений и несоответствия с официальным техническим описанием. Гарантийный срок – не менее 12 месяцев с момента поставки Товара и подписания товарной накладной.
    7.2. Объем поставки Товара – в соответствии со Спецификацией на поставку товаров (Приложение №1 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия поставки Товара – поставка осуществляется транспортом и силами Поставщика, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (время местное), по адресу Заказчика: 427621, УР, г. Глазов, ул. Советская, д.19.
    7.4. Срок поставки Товара – с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней.
    7.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов» (субсидии из бюджета УР).
    7.6. Начальная (максимальная) цена договора: 1 092 000,00 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 21.09.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 22.09.2017 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.09.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 10 920,00 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  13. Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 54 600,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 гражданско-правового договора).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    14.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 – 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    14.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
    15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
    не установлено.
  17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  18. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.

Директор МУК «Глазовский драматический театр «Парафраз» А.В. Перевозчиков


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 12 сентября 2017, 17:49:22
    Дата последней модификации документа: 28 сентября 2017, 15:41:44