Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка школьной одежды

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме

  1. Муниципальный заказчик – Муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», директор – Валентина Анатольевна Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5-65-60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо – Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2-79-41, e-mail: nastja-z13@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку школьной одежды.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900903918370100100250010000244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2-79-41.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка школьной одежды.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки: товар должен соответствовать по качеству требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте); упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке, хранении; документы, подтверждающие качество товара (декларации о соответствии, в соответствии с действующим законодательством, заверенные в установленном порядке), передаются непосредственно вместе с товаром в момент поставки; срок предоставления гарантии качества на товар не менее 30 дней с момента поставки товара.
    7.2. Объем поставки товара – в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия поставки товара:
    Место и условия поставки товара – поставка товара осуществляется одной партией, с понедельника по пятницу с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (по местному времени) силами и транспортом Поставщика с разгрузкой в складские помещения Муниципального заказчика, по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31.
    7.4. Срок поставки товара – с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
    7.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 159 753,34 рубля.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  9. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местного времени) 21.09.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 22.2017 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.09.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 597,53 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 7 987,67 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.26. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.10 Проекта муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 – 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: не установлены.
  15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами указаны в документации об аукционе в электронной форме: не установлены.
  18. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.


Директор МКУ «Детский дом г. Глазова» В.А. Васильева


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 8 сентября 2017, 17:09:15
    Дата последней модификации документа: 28 сентября 2017, 15:55:58