Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка сметаны

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме

  1. Муниципальный заказчик – Муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», директор – Валентина Анатольевна Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5-65-60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо – Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2-79-41, e-mail: nastja-z13@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку сметаны.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900903918370100100310001051244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2-79-41.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка сметаны.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки: качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством – ГОСТ, ТУ, «ТР ТС 033/2013 Технический регламент Таможенного союза. О безопасности молока и молочной продукции», СанПин 2.4.1-3049-13 и подтверждаться следующими документами: декларация о соответствии, в случае если продукция подлежит обязательному декларированию соответствия; маркировка (листок-вкладыш) или их копии, заверенные надлежащим образом (предоставляются непосредственно вместе с продукцией при поставке); поставляемый Товар должен соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте) и не превышать сроки реализации, указанные на упаковке; упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, "ТР ТС 005/2011. Технического регламента Таможенного союза. О безопасности упаковки.", "ТР ТС 022/2011. Технического регламента Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки" и Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте), обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении; гарантийный срок продукции должен составлять не менее 5 рабочих дней с момента поставки продукции. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение 1 рабочего дня. Возврат продукции и ее замена производятся силами и за счет средств поставщика.
    7.2. Объем поставки Продукции – в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия поставки Продукции: поставка продукции осуществляется по адресу Муниципального заказчика: УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31; поставка продукции Поставщиком должна осуществляться на основании товарно-транспортных накладных с указанием в них наименования, количества, срока годности, цены продукции, сведений о сертификации. Датой передачи отдельной партии продукции считается дата фактической передачи отдельной партии продукции, которая подтверждается подписью уполномоченного представителя Муниципального заказчика в соответствующих накладных; поставка Продукции осуществляется силами и средствами Поставщика на склад (пищеблок) Муниципального заказчика, отдельными партиями по ежедневным заявкам Муниципального заказчика, в течение 3 дней (включая выходные и праздничные дни) после подачи заявки в письменной или электронной форме от Муниципального заказчика (в том числе по средствам телефонной и факсимильной связи). Осуществлять поставку продукции в строгом соответствии с заявкой Муниципального заказчика. Продукция, ассортимент или количество не соответствующее заявке, приему не подлежит.
    7.4. Срок поставки Продукции – с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2017 года.
    7.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 8 692,50 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  9. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местного времени) 21.09.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 22.09.2017 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.09.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 86,93 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 434,63 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.12 Проекта муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 – 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 28 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках: установлено.
    14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 29, 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: не установлены.
  15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами указаны в документации об аукционе в электронной форме: не установлены.
  18. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.

Директор МКУ «Детский дом г. Глазова» В.А. Васильева


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 8 сентября 2017, 17:08:59
    Дата последней модификации документа: 28 сентября 2017, 15:42:59