Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка бензина посредством пластиковых карт


Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41, e-mail: nastja-z13@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку бензина посредством пластиковых карт.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900903918370100100240011920244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка бензина посредством пластиковых карт.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки:
  8. Поставка бензина марки АИ-92.
  9. Соответствие качества поставляемого бензина действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ, ТУ, ГОСТ, спецификации на поставку товара (Приложение №1 к Информационной карте):
    — Октановое число по исследовательскому методу — не менее 91,0;
    — Объемная доля бензола — не более 5%;
    — Внешний вид — чистый, прозрачный.
  10. Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки бензина на территории Удмуртской Республики и города Глазова.
  11. Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
  12. При получении новых пластиковых карт их стоимость оплачивается по отдельному контракту по цене не более 250 рублей за 1 карту.
    7.2. Объем поставки — 2 500 литров бензина.
    7.3. Место и условия поставки — поставка осуществляется ежедневно, круглосуточно, при возникновении потребности в бензине, через АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики.
    7.4. Срок поставки бензина — с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2017 года.
    7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции бюджета УР).
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 98 625,00 рублей.
  13. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  14. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 14.09.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п. 3.18 Информационной карты).
  15. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 15.09.2017 года.
  16. Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.09.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  17. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 986,25 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  18. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 4 931,25 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.8 Проекта муниципального контракта).
  19. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  20. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  21. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  22. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  23. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  24. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Директор Муниципального казенного
учреждения для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
«Детский дом г. Глазова» В. А. Васильева



Скачать файл:

  • Дата создания документа: 6 сентября 2017, 12:55:58
    Дата последней модификации документа: 20 сентября 2017, 17:39:12