Категория документа: «Аукционы».
Поставка оргтехники (СМП, СОНО)
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик – Администрация города Глазова, Глава города Глазова – О.Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон 8 (341 41) 66-902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку оргтехники.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100181952620242.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – Начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова – Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 66-902.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка оргтехники.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки: Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте). Поставляемые комплектующие должны быть промышленной сборки, осуществляемой в соответствии с Техническими условиями, зарегистрированными в установленном порядке в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии. Вся техника должна функционировать при следующих условиях: параметры электропитания устройств подключаемых к сети ( 220 V +10% /- 15%, 50 Hz +/- 1 Hz); температура окружающей среды от +5 °С до +35 °C; относительная влажность от 40% до 80% при температуре +25 °C. Все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий. Упаковка товара должна, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении. Документы, подтверждающие качество товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с товаром непосредственно при поставке. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не быть выставочным образцом, не должно быть технических повреждений и несоответствия с официальным техническим описанием. Срок службы компьютеров должен составлять не менее 5 лет. Гарантийный срок – на мониторы не менее 12 месяцев с момента поставки и подписания товарной накладной; на компьютеры не менее 36 месяцев с момента поставки и подписания товарной накладной.
7.2. Объем поставки – в соответствии со Спецификацией на поставку товаров (Приложение №1 к Информационной карте).
7.3. Место и условия поставки – поставка осуществляется транспортом и силами Поставщика, в рабочие дни с
08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (время местное), по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР,
г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 212.
7.4. Срок поставки – с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
7.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 35 538,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 08.09.2017 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 12.09.2017 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 355,38 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 776,90 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 – 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
товар подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Глава города Глазова О.Н. Бекмеметьев
Скачать файл:
Извещение и ДА в ЭФ на поставку оргтехники (doc: 415 KB)
Дата создания документа: 1 сентября 2017, 11:11:31
Дата последней модификации документа: 19 сентября 2017, 17:57:40