Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка технических жидкостей и фильтров для автомобилей (СМП, СОНО)

Извещение
о проведении аукциона в электронной форме

  1. Муниципальный заказчик – Администрация города Глазова, Глава города Глазова – О.Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Зорин Алексей Валентинович, телефон: 8 (34141) 6-60-84), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку технических жидкостей и фильтров для автомобилей.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100551404730244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: начальник управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова – Андреева Ольга Геннадиевна, телефон: 8 (34141) 66-107.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка технических жидкостей и фильтров для автомобилей.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки: Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, ГОСТ, требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте). Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не быть выставочным образцом. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении. Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
    Автомобили Муниципального заказчика: Газ 3102 (двигатель Chrysler, года выпуска – 2007 (2 автомобиля), объем двигателя – 2,4 л.); ГАЗ 31105 (двигатель Chrysler, год выпуска – 2006, объем двигателя – 2,4); Niva Chevrolet (год выпуска – 2007, объем двигателя – 1,7).
    7.2. Объем поставки товара – в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия поставки товара – поставка и разгрузка осуществляются силами и транспортом Поставщика по адресу: УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 117, в рабочее время с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 (время местное).
    7.4. Срок поставки товара – с момента заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней.
    7.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов».
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 14 640,00 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 08.09.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 12.09.2017 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 146,40 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 732,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.10 муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 – 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  18. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  19. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  20. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.


Глава города Глазова О.Н. Бекмеметьев


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 1 сентября 2017, 11:11:02
    Дата последней модификации документа: 12 сентября 2017, 17:46:57