Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Выполнение работ по объекту: «Сквер на ул.Калинина»

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», Директор — Блинов Сергей Константинович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 18, телефон: 8 (341 41) 66−640, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Новиков Валерий Сергеевич, телефон: 8 (341 41) 66−076, e-mail: oks-glazov@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения подрядчика на выполнение работ по объекту: «Сквер на ул.Калинина».
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173183701319818370100100130134299244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Руководитель контрактной службы: Заместитель директора МКУ «УКС города Глазова» — Новиков Валерий Сергеевич, телефон: 8 (341 41) 66−076.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Выполнение работ по объекту: «Сквер на ул.Калинина».
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки:
    — Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии со Сметами №1, №2, №3 (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте), требованиями стандартов, техническими и технологическими требованиями и нормами к соответствующим видам работ.
    — Соответствие применяемых при выполнении работ материалов требованиям Спецификации используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте).
    — Состав работ: демонтажные работы, земляные работы, устройство ограждений, озеленение, малые архитектурные формы, устройство фундаментов под опоры освещения, наружное электроосвещение.
    — Гарантийный срок на выполняемые по муниципальному контракту работы составляет 60 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
    7.2. Объем выполнения работ — демонтаж бетонных плит тротуаров — 2349, м2;; устройство покрытий из тротуарной плитки — 2395,98 м2 ; устройство металлических пешеходных ограждений — 69,3 м; установка светильников — 28 шт., в соответствии со Сметами №1, №2, №3 (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия выполнения работ — УР, г. Глазов, сквер на ул. Калинина, согласно требованиям нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
    7.4. Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта по 30 октября 2017г.
    7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субсидии из бюджета РФ, УР).
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 11 216 371,00 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта: Муниципальный заказчик для определения начальной (максимальной) цены контракта использовал проектно-сметный метод. Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Сметах №1, №2, №3 (Приложение № 1 к Информационной карте).
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 31.08.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п.2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 01.09.2017 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.09.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 560 818,55 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.26. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 121 637,10 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.9 муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: не установлены.
  15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  18. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Директор МКУ «УКС города Глазова» С. К. Блинов


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 14 августа 2017, 18:11:08
    Дата последней модификации документа: 6 сентября 2017, 17:35:31