Категория документа: «Аукционы».
Поставка школьных рюкзаков (ранцев) для детей из многодетных семей
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик – Администрация города Глазова, Глава города Глазова – О.Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо – Кардашина Надежда Александровна, телефон: 8 (341 41) 6-65-23), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку школьных рюкзаков (ранцев) для детей из многодетных семей.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100741301512323.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – Начальник управления по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации города Глазова Кардашина Надежда Александровна, адрес: УР, г. Глазов, ул. Короленко, д.8, телефон: 8 (341 41) 6-65-23.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка школьных рюкзаков (ранцев) для детей из многодетных семей.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки: Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, ГОСТ 28631-2005, требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не быть выставочным образцом.
Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
Все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
Гарантийный срок на товар – не менее 30 дней с момента подписания товарной накладной.
7.2. Объем поставки товара – в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.3. Место и условия поставки товара – поставка осуществляется одной партией силами и транспортом Поставщика по адресу Муниципального заказчика: УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, помещение Управления по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации города Глазова, кабинет 7 (вход с правого торца, третий этаж), в рабочее время с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (время местное).
7.4. Срок поставки товара – с момента заключения муниципального контракта в течение 7 календарных дней.
7.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 110 000,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 10.08.2017 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 11.08.2017 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.08.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 100,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 5 500,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.10 муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
14.1. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, организациям инвалидов в закупках: установлено.
14.2. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: не установлены. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами указаны в документации об аукционе в электронной форме: не установлено.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Глава города Глазова О.Н. Бекмеметьев
Скачать файл:
Извещение и ДА в ЭФ - поставка ранцев.doc (doc: 612 KB)
Итоговый протокол по рюкзакам от 15.08.2017 (doc: 72 KB)
Дата создания документа: 31 июля 2017, 16:58:29
Дата последней модификации документа: 16 августа 2017, 18:36:55