Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Выполнение работ по монтажу системы оповещения и передачи информации о пожаре по каналу GSM на пульт ЕДДС-01 города Глазова (СМП, СОНО)


Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Никулина Ольга Рудольфовна, телефон: 8 (341 41) 6−61−03), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению подрядчика на выполнение работ по монтажу системы оповещения и передачи информации о пожаре по каналу GSM на пульт ЕДДС-01 города Глазова.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100851714321244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Никулина Ольга Рудольфовна, адрес: УР, г. Глазов, ул. Пионерская, д. 1г, телефон: 8 (341 41) 6−61−03.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Выполнение работ по монтажу системы оповещения и передачи информации о пожаре по каналу GSM на пульт ЕДДС-01 города Глазова.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки:
    — качественное и своевременное выполнение работ в соответствии с Дефектной ведомостью (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте), Техническим заданием (Приложение № 3 к Информационной карте), требованиями действующего законодательства РФ;
    — гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ, в том числе с устранением выявленных недостатков и дефектов.
    7.2. Объем выполнения работ — в соответствии с Дефектной ведомостью (Приложение № 1 к Информационной карте), Техническим заданием (Приложение № 3 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия выполнения работ — УР, г. Глазов, ул. Мопра, д. 37, помещение Архивного управления, с 08−00 до 16−00 часов (время местное) в рабочие дни (кроме праздничных и выходных дней), в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3 к информационной карте), требованиями действующего законодательства РФ, условия выполнения работ .
    7.4. Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 рабочих дней.
    7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 22 759,00 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 4 к Информационной карте.
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 10.08.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п.2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 14.08.2017 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.08.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 227,59 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.26. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 137,95 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.10 муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    14.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    14.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
  18. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  19. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  20. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 28 июля 2017, 16:54:44
    Дата последней модификации документа: 11 августа 2017, 17:23:39