Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуги по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Евгений Юрьевич Шейко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Вдовин Александр Владимирович, телефон: 8 (341 41) 3−55−11, e-mail: zhkh01@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуги по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 173182900560518370100100010244211244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий — заместитель начальника Управления ЖКХ Администрации г. Глазова Касимов Тимур Владимирович, телефон: 8 (341 41) 3−55−11, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуги по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки:
— Услугу оказывать качественно, в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (локальный сметный расчет) (Приложение № 2 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при оказании услуг (Приложение № 3 к Информационной карте).
— Требования к оказанию услуги согласно: требованиям ГОСТ Р 50597−93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения»; ГОСТ Р 52289−2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; ГОСТ Р 51256−2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»; Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог, принятых и введенных в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ от 17.03.2004г. № ОС-28/1270ис; Правилам благоустройства на территории МО «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012г. № 258.
— Гарантийный срок на изготовленные дорожные знаки по контракту 60 месяцев.
7.2. Объем оказания услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (локальный сметный расчет) (Приложение № 2 к Информационной карте) и Спецификацией используемых материалов при оказании услуг (Приложение № 3 к Информационной карте).
7.3. Место и условия оказания услуги: на территории города Глазова, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.4. Срок оказания услуги — с момента заключения контракта по 31.12.2017 г. включительно.
7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 15 058 264,55 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 11.08.2017 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 14.08.2017 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.08.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 150 582,65 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 752 913,23 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.13 муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Начальник Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Е. Ю. Шейко
Скачать файл:
ДАЭФ на дороги 2 полугодие 2017 (zip: 498 KB)
рассм-е 1 и 2ч.заявки по содержанию дорог 2 пол 2017 (doc: 62 KB)
Дата последней модификации документа: 14 августа 2017, 18:14:43