Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка автомобиля (СМП, СОНО)


Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Шейко Евгений Юрьевич, телефон: 8 (341 41) 3−02−90), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку автомобиля.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100891812910244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова — Евгений Юрьевич Шейко, телефон 8 (341 41) 3−02−90.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка автомобиля.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки:
    • Поставка автомобиля.
    • Товар должен быть новым, не ранее 2017 года выпуска, не бывшим в эксплуатации, не выставочный экземпляр, работоспособным. На товаре не должно быть механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемого товара.
    • Качество должно подтверждаться сопроводительными документами, удостоверяющими качество поставляемого товара, разрешающих использование поставляемого товара на территории РФ, иметь маркировку производителя, также обязателен комплект эксплуатационных документов (паспорт транспортного средства, руководство по эксплуатации, сервисная книжка с гарантийным талоном) на русском языке, сертификаты соответствия на товар, в соответствии с Перечнем товаров, подлежащих обязательной сертификации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1013.
    • Поставщик обязан обеспечить сохранность товара и предотвратить его порчу при транспортировке к конечному пункту назначения.
    • Предлагаемый товар должен полностью соответствовать Спецификации на поставку товара (Приложение №1 к Информационной карте).
    • Гарантийный срок эксплуатации — 2 года с момента подписания акта-приемки передачи товара или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
    7.2. Объем поставки — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение №1 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия поставки — поставка товара осуществляется силами Поставщика, в рабочее время с понедельника по пятницу с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 по местному времени, по адресу: г. Глазов, УР, ул. Сибирская, 83 МБУ «Служба эксплуатации и ремонта».
    7.4. Срок поставки — с момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней.
    7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 640 000,00 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  9. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 04.08.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 07.08.2017 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.08.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 6 400,00 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 32 000,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, в п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.7 Проекта муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: 14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статями 28−29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов: не установлено.
    14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  16. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Товар подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»".
  18. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Временно исполняющий обязанности
Первого заместителя
Главы Администрации города Глазова
по экономике, управлению муниципальным имуществом
и развитию города И. А. Обухова



Скачать файл:

  • Дата создания документа: 24 июля 2017, 17:52:59
    Дата последней модификации документа: 14 августа 2017, 18:14:26