Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка комплекта учебников (СМП, СОНО)

    Извещение


    о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2», директор – Н.Г. Лыскова, 427620 УР, г. Глазов, ул. Революции 8, тел./факс школы (341 41)
    5-59-61, электронная почта: schooll8-glazov@yandex.ru (контактное лицо Золотарева Анастасия Вячеславовна, тел.8 (34141) 2-79-41) извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку комплекта учебников.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900931018370100100120035811244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий ответственный за заключение договора: Шумова Елена Викторовна,
    тел. 8 (341-41) 5-59-61, адрес: 427620 УР, г. Глазов, ул. Революции 8.
  6. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка комплекта учебников.
  7. Краткие условия договора:
    7.1. Описание объекта закупки:

    - Качество поставляемых учебников должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), Спецификации на поставку комплекта учебников (Приложение № 1 к Информационной карте), требованиям действующего законодательства, Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

    - Учебники должны быть новыми, изданными не ранее 2016 года, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке.

    - Учебники должны быть в твердом, мягком или интегральном переплете. В учебниках должна использоваться цветная иллюстрация. Учебники должны быть в целофанированной обложке.

    - Упаковка учебников должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать их сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.

    - Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.

    - С учебником в бумажной форме должна поставляться электронная форма учебника (при наличии).
    7.2. Объем поставки товара – 899 учебников, в соответствии со Спецификацией на поставку комплекта учебников (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия поставки товара – поставка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика, с разгрузкой в помещении МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», по адресу: 427620 УР, г. Глазов, ул. Революции 8.
    7.4. Срок поставки товара – с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней, с понедельника по пятницу, с 08-00 до 17-00 часов по местному времени.
    7.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    7.6. Начальная (максимальная) цена договора: 351 308,84 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 28.07.2017года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 31.07.2017года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.08.2017года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 3 513,09 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и в п. 3.27 Информационной карты).
  13. Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 17 565,44 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.12 гражданско-правового договора).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 – 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  18. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  19. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  20. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» Н.Г. Лыскова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 18 июля 2017, 17:35:31
    Дата последней модификации документа: 7 августа 2017, 17:37:32