Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по поставке дополнительных модулей геоинформационной системы (СМП, СОНО)

    Извещение


    о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик – Администрация города Глазова, Глава города Глазова – О.Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон 8 (341 41) 66-902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по поставке дополнительных модулей геоинформационной системы .
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100120166201242.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – Начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова – Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 66-902.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по поставке дополнительных модулей геоинформационной системы.
  7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки:
    поставка дополнительных лицензий «Профессиональная ГИС Карта 2012».
    качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства, Спецификации используемых товаров при оказании услуг (Приложение №1 к Информационной карте), Лицензионного соглашения (Приложение №2 к Информационной карте).
    Гарантия качества, оказываемых Услуг указаны в лицензионном договоре на использование программ для ЭВМ.
    7.2. Объем оказания услуг – в соответствии со Спецификацией используемых товаров при оказании услуг (Приложение №1 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия оказания услуг – оказание Услуг осуществляется транспортом и силами Исполнителя, в рабочие дни с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (время местное), по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 212.
    7.4. Срок оказания услуг – с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
    7.5. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов».
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 165 800,00 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местное время) 27.07.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 28.07.2017 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 31.07.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 658,00 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме).
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 8 290,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.11 муниципального контракта).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 – 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
    15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п. 3.16 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
    Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 " Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  18. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.

Глава города Глазова О.Н. Бекмеметьев


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 18 июля 2017, 17:35:11
    Дата последней модификации документа: 3 августа 2017, 18:07:24