Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг систем обеспечения безопасности (СМП, СОНО)
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Заказчик — Муниципальным бюджетным учреждением «Глазовский бизнес-инкубатор», директор — Николай Владимирович Еременко, адрес: УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77 строение 1, телефон: 8(34141)5−25−65, e-mail: glbiz@mail.ru (контактное лицо: Семенова Юлия Александровна, телефон 8(34141)5−25−65, e-mail: glbiz@mail.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг систем обеспечения безопасности.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 173183700411518370100100060078020244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8(34141)2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный, за заключение гражданско-правового договора: Семенова Юлия Александровна, телефон: 8(34141)5−25−65. e-mail: glbiz@mail.ru.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Оказание услуг систем обеспечения безопасности.
- Краткие условия гражданско-правового договора:
7.1. Описание объекта закупки:
— Обеспечивать физическую охрану объектов сотрудниками Исполнителя в форменной одежде, экипированными специальными средствами, в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487−1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
— Обеспечение качественного и своевременного оказания услуг в соответствии с Дислокацией объектов МБУ «ГБИ», передаваемых под охрану (Приложение № 1 к Информационной карте), и Инструкцией по осуществлению охраны объектов (Приложение № 2 к Информационной карте), требованиями действующего законодательства.
— Обеспечение качественного и своевременного оказания услуг в соответствии с Дислокацией объектов МБУ «ГБИ», передаваемых под охрану (Приложение № 1 к Информационной карте), и Инструкцией по осуществлению охраны объектов (Приложение № 2 к Информационной карте), требованиями действующего законодательства.
— Под оказанием услуг понимается предупреждение и пресечение любых противоправных действий на охраняемом объекте, незаконного завладения имуществом и материальными ценностями Заказчика в целях защиты законных прав и интересов Заказчика, защиты жизни и здоровья граждан.
— Качество оказываемых услуг должно соответствовать Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 г. № 587, Закону РФ от 11.03.1992 г. № 2487−1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», иным нормативным актам, действующим на территории Российской Федерации, условиям гражданско-правового договора.
7.2. Объем оказания услуг — 4 712 часов, в соответствии с Дислокацией объектов МБУ «ГБИ», передаваемых под охрану (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.3. Место и условия оказания услуг — Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77, строение 1 и г. Глазов, ул. Кирова, д. 51, в соответствии с Дислокацией объектов МБУ «ГБИ», передаваемых под охрану (Приложения № 1 к Информационной карте) и Инструкцией по осуществлению охраны объектов (Приложение № 2 к Информационной карте).
7.4. Срок оказания услуг — с 01.08.2017 по 31.12.2017.
7.5. Источник финансирования — средства, полученные от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, а также средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора: 348 688,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора и расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 14.07.2017 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 17.07.2017 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.07.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 3 486,88 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 17 434,40 рубля.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.10 проекта гражданско-правового договора). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
14.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
14.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МБУ «ГБИ» Н. В. Еременко
Скачать файл:
Итоговый протокол на охрану от 21.07.2017 (doc: 63 KB)
Дата создания документа: 4 июля 2017, 18:17:13
Дата последней модификации документа: 24 июля 2017, 17:49:50