Категория документа: «Аукционы».
Выполнение работ по ремонту дворовых проездов и дворовых территорий многоквартирных домов
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», Директор — Блинов Сергей Константинович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 18, телефон: 8 (341 41) 66−640, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Солодянкин Андрей Владимирович, телефон: 8 (341 41) 6−69−81, e-mail: oks-glazov@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения подрядчика на выполнение работ по ремонту дворовых проездов и дворовых территорий многоквартирных домов.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 173183701319818370100100100104211244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Руководитель контрактной службы: Заместитель директора МКУ «УКС города Глазова» — Новиков Валерий Сергеевич, телефон: 8 (341 41) 66−076.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Выполнение работ по ремонту дворовых проездов и дворовых территорий многоквартирных домов.
- Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки:
— Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии со Сметами №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18 (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте), требованиями стандартов, техническими и технологическими требованиями и нормами к соответствующим видам работ.
— Соответствие применяемых при выполнении работ материалов требованиям Спецификации используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте).
— Состав работ: разборка существующего асфальтобетонного покрытия; замена бордюрного камня; розлив вяжущих материалов; устройство покрытия из асфальтобетонных смесей; автоперевозка автомобилями-самосвалами.
— Гарантийный срок на выполняемые по муниципальному контракту работы составляет 48 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
7.2. Объем выполнения работ — асфальтирование проездов, площадь 10027 кв. м., в соответствии со Сметами №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18 (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте).
7.3. Место и условия выполнения работ — УР, г. Глазов, дворовые территории ул. Комсомольская,13; Комсомольская,15/37; Республиканская,39; Кирова,39/11; Кирова,35/12; Наговицына,14; Наговицына,16/41;
ул. Циолковского,14; ул. Мира,26; Мира,28; Кирова,60; ул. Парковая,25; Парковая,27; Школьная,18/29; ул. Ленина,5б; Ленина,9а; Ленина,9б; Ленина,9 согласно требованиям стандартов, техническими и технологическими требованиям и нормам к соответствующим видам работ.
7.4. Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта по 31октября 2017г.
7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субсидии из бюджета Удмуртской Республики).
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 11 068 300,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта: Муниципальный заказчик для определения начальной (максимальной) цены контракта использовал проектно-сметный метод. Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Сметах №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18 (Приложение № 1 к Информационной карте).
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 20.07.2017 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п.2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 21.07.2017 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.07.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 553 415,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.26. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 3 320 490,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.9 муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: Преимущества, предоставляемые Заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МКУ «УКС города Глазова» С. К. Блинов
Скачать файл:
рассм-е 1 и 2ч.заявки по дорогам дворы (doc: 61 KB)
Дата последней модификации документа: 21 июля 2017, 17:05:18