Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медосмотру водителей.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Громов Олег Иванович, телефон: 8 (341 41) 6−61−06), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медосмотру водителей.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100380588690244.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — начальник сектора охраны труда — Олег Иванович Громов, телефон: 8 (341 41) 6−61−06.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медосмотру водителей.
    7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки:
    — проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств с целью выявление лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению автотранспортынм средством, как с позиции обеспечения безопасности дорожного движения, так и охраны здоровья водителя и пассажиров;
    — качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ.
    7.2. Объем оказания услуг: количество водителей, подлежащих ежедневному медицинскому осмотру (за исключением выходных и праздничных дней) — 9 человек. Общее количество осмотров за период действия муниципального контракта — 2 088 раза (из них 1 044 предрейсовых и 1 044 послерейсовых).
    7.3. Место и условия оказания услуг — в пределах МО «Город Глазов», по месту нахождения Исполнителя.
    Оказание услуг производится в рабочие дни: предрейсовые осмотры: в рабочие дни, с 07−00 до 07−45 (время местное); послерейсовые осмотры: в рабочие дни в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.4. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта, но не ранее 01.07.2017 по 31.12.2017 включительно.
    7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
    7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 116 928,00 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  8. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 21.06.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 22.06.2017 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.06.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 169,28 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.26. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 5 846,40 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.7 муниципального контракта).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены.
  14. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.18. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  18. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 22 июня 2017, 17:09:42