Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — начальник управления информатизации и связи Хальфеев Рустам Саярович, телефон: 8 (341 41) 66−902, oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100040069511242.
  4. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  5. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова Хальфеев Рустам Саярович, адрес: УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 66−902.
  6. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов.
    7. Краткие условия контракта:
    7.1. Описание объекта закупки:
    — качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), Перечнем оказываемых услуг (Приложение № 2 к Информационной карте), Спецификацией используемого товара при оказании услуг (Приложение № 3 к Информационной карте), действующего законодательства РФ;
    — все комплектующие должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не отремонтированными, не восстановленными), не должны иметь дефектов;
    — исполнитель организует за счет собственных сил и средств доставку для заправки картриджей и их возврат, доставку в ремонт/из ремонта копировально-множительных аппаратов;
    — гарантия качества на оказываемые услуги устанавливается в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.2. Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте) и Перечнем оказываемых услуг (Приложение № 2 к Информационной карте).
    7.3. Место и условия оказания услуг — по месту нахождения Исполнителя, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    7.4. Место сбора и доставки копировально-множительных аппаратов и картриджей: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; ул. Т. Барамзиной, д. 6; ул. Энгельса, д. 18; ул. Короленко, д. 8; ул. Пионерская, д. 1Г; ул. Сибирская, д. 29; ул. Ленина, д. 15А; ул. Калинина, д. 4А; ул. Школьная, д. 19/30.
    7.5. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2017 года.
    7.6. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
    7.7. Начальная (максимальная) цена контракта: 276 040,00 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 4 к Информационной карте.
  8. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 14.04.2017 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п.2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 18.04.2017 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.04.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 760,40 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.26. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 13 802,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме, п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.12 муниципального контракта).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    14.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    14.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  14. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
  17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  18. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 27 апреля 2017, 10:00:12