Категория документа: «Аукционы».
Поставка мебели (СМП, СОНО).
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Никулина Ольга Рудольфовна, телефон: 8 (341 41) 6−61−03), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку мебели.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100520753101244.
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Никулина Ольга Рудольфовна, адрес: УР, г. Глазов, ул. Пионерская, д. 1г, телефон: 8 (341 41) 6−61−03.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка мебели.
7. Краткие условия контракта:
7.1. Описание объекта закупки:
— Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, ГОСТ, требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
— Соответствие товара по качеству требованиям и нормам действующего законодательства.
— Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не быть выставочным образцом.
— Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его любым транспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения.
— Поставщик при поставке Товара обязан предоставить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов качества на поставляемый товар, разрешающих использование поставляемого товара на территории Российской Федерации.
— Срок годности, при котором товар сохраняет свою пригодность, должен быть не менее 12 месяцев с момента поставки и подписания товарной накладной на этот товар.
7.2. Объем поставки товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
7.3. Место и условия поставки товара — поставка осуществляется одной партией по адресу Муниципального заказчика: УР, г. Глазов, ул. Пионерская, д. 1г., в рабочее время с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 (время местное). Поставка осуществляется по предварительному согласованию с муниципальным заказчиком даты и времени поставки. Доставка производится транспортом и за счет Поставщика. Все погрузочно-разгрузочные работы в пункте назначения производятся силами и за счет Поставщика. Сборка мебели производится силами и за счет Поставщика.
7.4. Срок поставки товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 60 рабочих дней.
7.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 30.03.2017 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 03.04.2017 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.04.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 500,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 2 500,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.10 муниципального контракта). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
14.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
14.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами указаны в документации об аукционе в электронной форме: Товар подпадает под действие Приказа Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев
Скачать файл:
Извещение и ДА в ЭФ - поставка мебели (doc: 490 KB)
Протокол поставка мебели от 03.04.2017 (doc: 46 KB)
Дата последней модификации документа: 3 апреля 2017, 17:51:06