Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по организации горячего питания школьников.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа № 5 города Глазова Удмуртской Республики», директор — Я. Е. Корлякова, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11, телефон: 8 (341 41) 3−55−80, e-mail: school5-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Кунаев К.Л., телефон: 8 (341 41) 3−55−80), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по организации горячего питания школьников.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — заместитель директора по АХР — Кунаев Константин Леонидович, телефон: 8 (341 41) 3−55−80.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по организации горячего питания школьников.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки указано в Информационной карте аукциона в электронной форме.
    6.2. Объем оказания услуг:
    Нормы питания в соответствии с Примерным меню для школьной столовой (Приложение № 1 к Информационной карте).
    Всего 149 школьников, питающихся в столовой, из них:
    — 1 возрастная группа (7−11 лет):
    • 1 школьник питается 2 раза в день с понедельника по пятницу 88 учебных дней;
    • 12 школьников питаются 2 раза в день с понедельника по пятницу 83 учебных дня;
    • 36 школьников питаются 2 раза в день с понедельника по субботу 107 учебных дней;
    — 2 возрастная группа (12−18 лет):
    • 86 школьников старше 11 лет питаются 2 раза в день с понедельника по субботу 88 учебных дней;
    • 9 школьников старше 11 лет питаются 2 раза в день с понедельника по пятницу 107 учебных дней;
    • 5 воспитанников ДДИ старше 11 лет питаются 1 раз в день с понедельника по пятницу 88 учебных дней.
    6.3. Место оказания услуг: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11.
    6.4. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.05.2017 г. (с понедельника по субботу), кроме каникулярных и праздничных дней.
    6.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 2 093 383,56 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  7. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 29.12.2016 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п.2.4 Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 30.12.2016 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.01.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 20 933,84 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.27 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 104 669,18 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.28 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  14. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МКОУ «ОШ № 5» Я. Е. Корлякова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 21 декабря 2016, 18:04:21
    Дата последней модификации документа: 30 декабря 2016, 15:23:13