Категория документа: «Аукционы».
Выполнение работ по объекту: «Строительство нового муниципального кладбища города Глазова. Устройство проездов»
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», Директор — Блинов Сергей Константинович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 18, телефон: 8 (341 41) 66−640, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Новиков В.С., телефон: 8 (341 41) 66−640), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения подрядчика на выполнение работ по объекту: «Строительство нового муниципального кладбища города Глазова. Устройство проездов».
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Руководитель контрактной службы: главный инженер МКУ «УКС города Глазова» — Новиков Валерий Сергеевич, телефон: 8 (341 41) 66−640.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Выполнение работ по объекту: «Строительство нового муниципального кладбища города Глазова. Устройство проездов».
- Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки:
— Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте), требованиями нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
— Соответствие применяемых при выполнении работ материалов требованиям Спецификации используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте).
— Состав работ: земляные работы, устройство железобетонных труб, устройство проездов.
— Гарантийный срок на выполняемые по муниципальному контракту работы составляет 60 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
6.2. Объем выполнения работ:
— расчистка площадей от кустарника — 280 м2;
— разработка грунта (срезка растительного слоя) — 209,25 м3;
— разработка грунта (корыто под автодороги, канавы) — 607,7 м3;
-укладка звеньев водопропускных ж/б круглых труб, отверстия труб 0,5 м — 3,42 м3;
— укладка звеньев водопропускных ж/б круглых труб, отверстия труб 1,0 м — 6,70 м3;
— устройство оснований из щебня — 1153,90 м2;
— устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей — 1153,90 м2,
в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия выполнения работ: УР, Глазовский район, земельный участок расположенный ориентировочно 3000 метров северо-западнее от д. Большой Лудошур, согласно требованиям нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
6.4. Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта по 30.07.2017 г.
6.5. Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов».
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 3 199 332,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Муниципальный заказчик для определения начальной (максимальной) цены контракта использовал проектно-сметный метод. Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Локальном сметном расчете (Приложение № 1 к Информационной карте).
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 29.12.2016 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п.2.4 Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 30.12.2016 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.01.2017 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 159 966,60 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.26. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 319 933,20 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МКУ «УКС города Глазова» С. К. Блинов
Скачать файл:
ДОА в ЭФ кладбище (zip: 150 KB)
рассм-е 1 и 2ч.заявки по кладбищу (проезды) (doc: 66 KB)
Дата создания документа: 14 декабря 2016, 18:12:54
Дата последней модификации документа: 30 декабря 2016, 15:19:42