Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по охране зданий (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальным бюджетным учреждением «Глазовский бизнес-инкубатор», директор — Николай Владимирович Еременко, адрес: УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77 строение 1, телефон: +7 (341 41) 5−25−65, e-mail: glbiz@mail.ru (контактное лицо: Семенова Юлия Александровна, телефон +7 (341 41) 5−25−65, e-mail: glbiz@mail.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по охране зданий.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение гражданско-правового договора — Семенова Юлия Александровна, телефон: +7 (341 41) 5−25−65. e-mail: glbiz@mail.ru.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Оказание услуг по охране зданий.
    6. Краткие условия гражданско-правового договора:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — Обеспечивать физическую охрану объектов сотрудниками Исполнителя в форменной одежде, экипированными специальными средствами, в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487−1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
    — Обеспечение качественного и своевременного оказания услуг в соответствии с Дислокацией объектов МБУ «ГБИ», передаваемых под охрану (Приложение № 1 к Информационной карте), и Инструкцией по осуществлению охраны объектов (Приложения № 2 к Информационной карте), требованиями действующего законодательства.
    — Под оказанием услуг понимается предупреждение и пресечение любых противоправных действий на охраняемом объекте, незаконного завладения имуществом и материальными ценностями Заказчика в целях защиты законных прав и интересов Заказчика, защиты жизни и здоровья граждан.
    — Качество оказываемых услуг должно соответствовать Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 г. № 587, Закону РФ от 11.03.1992 г. № 2487−1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», иным нормативным актам, действующим на территории Российской Федерации, условиям гражданско-правового договора.
    6.2. Объем оказания услуг: 5 661 час, в соответствии с Дислокацией объектов МБУ «ГБИ», передаваемых под охрану (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия оказания услуг: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77, строение 1 и г. Глазов, ул. Кирова, д. 51, в соответствии с Дислокацией объектов МБУ «ГБИ», передаваемых под охрану (Приложения № 1 к Информационной карте) и Инструкцией по осуществлению охраны объектов (Приложения № 2 к Информационной карте).
    6.4. Срок оказания услуг — с 01.01.2017 г. по 30.06.2017 г.
    6.5. Источник финансирования — средства, полученные от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, а также средства бюджета МО «Город Глазов».
    6.6. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора: 458 541,00 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора и расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  7. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 08.12.2016 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п.2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.17. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 09.12.2016 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.12.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 4 585,41 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8 Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 22 927,05 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  14. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  17. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  18. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МБУ «ГБИ» Н. В. Еременко


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 14 декабря 2016, 18:00:56