Категория документа: «Аукционы».
Поставка оргтехники (СМП, СОНО).
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Н. М. Пантюхина, телефон: 8 (341 41) 5−32−26), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку оргтехники.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — начальник управления записи актов гражданского состояния Н. М. Пантюхина, телефон: 8 (341 41) 5−32−26.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка оргтехники.
6. Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки:
— Соответствие поставляемого Товара требованиям действующего законодательства, Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
— Поставляемое оборудование должно быть промышленной сборки, осуществляемой в соответствии с Техническими условиями, зарегистрированными в установленном порядке в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
— Все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
— Упаковка Товара должна, обеспечивать сохранность Товара при перевозке, разгрузке и хранении.
— Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
— Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не быть выставочным образцом, не должно быть технических повреждений и несоответствия с официальным техническим описанием.
— Вся техника должна функционировать при следующих условиях: параметры электропитания устройств подключаемых к сети ( 220 V +10% /- 15%, 50 Hz +/- 1 Hz); температура окружающей среды от +5 °С до +35 °C;
относительная влажность от 40% до 80% при температуре +25 °C.
— Гарантия на поставляемый Товар — не менее 36 месяцев с момента поставки и подписания товарной накладной.
— Срок службы компьютеров должен составлять не менее 5 лет.
6.2. Объем поставки Товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия поставки Товара — поставка и разгрузка осуществляется силами и транспортом Поставщика по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, д. 6, Управление ЗАГС Администрации города Глазова.
6.4. Срок поставки Товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 7 рабочих дней.
6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции бюджета РФ).
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 102 000,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 01.12.2016 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 02.12.2016 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.12.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 020,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 10 200,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.28 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Товар подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п. 2.3. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.16. Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Первый заместитель
Главы Администрации города Глазова
по экономике, управлению муниципальным
имуществом и развитию города А. Н. Пономарев
Скачать файл:
ДА в ЭФ - поставка оргтехники (doc: 591 KB)
Итоговый протокол оргтехника от 06.12.2016 (doc: 60 KB)
Дата последней модификации документа: 7 декабря 2016, 17:28:59