Категория документа: «Аукционы».
Выполнение работ по устройству перегородки (СМП, СОНО).
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16», директор — В. Б. Каркин, адрес: 427627, УР, г. Глазов, ул. Колхозная, д. 1, телефон/факс: 8 (341 41) 3−73−30, e-mail: school16-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению подрядчика на выполнение работ по устройству перегородки.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение договора: Храпова Юлия Владимировна, телефон: 8 (341 41) 3−73−30, адрес: 427627, УР, г. Глазов, ул. Колхозная, д. 1.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Выполнение работ по устройству перегородки.
6. Краткие условия договора:
6.1. Описание объекта закупки:
— Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте), требованиями стандартов, техническими и технологическими требованиями и нормами к соответствующим видам работ.
— Соответствие применяемых при выполнении работ материалов требованиям Спецификации используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте).
— Документы, подтверждающие качество используемых материалов (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются непосредственно при использовании в работе данных материалов.
— Состав работ согласно Локальному сметному расчету (Приложение № 1 к Информационной карте).
— Гарантийный срок на выполняемые по договору работы составляет 12 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
6.2. Объем выполнения работ: в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Колхозная, д. 1, здание МБОУ СОШ №16.
6.4. Срок выполнения работ: с момента заключения договора в течение 30 календарных дней.
6.5. Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов».
6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 254 500,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Муниципальный заказчик для определения начальной (максимальной) цены договора использовал проектно-сметный метод. Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Локальном сметном расчете (Приложение № 1 к Информационной карте).
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 24.11.2016 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п.2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 25.11.2016 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.11.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 545,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 12 725,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в п.3.16. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МБОУ СОШ №16 В. Б. Каркин
Скачать файл:
ДА в ЭФ на устройство перегородки МБОУ СОШ № 16 (rar: 2 MB)
Дата последней модификации документа: 30 ноября 2016, 17:46:44