Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Выполнение работ по ремонту моста через р.Чепца в г.Глазове.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», директор — Белослуцкий Анатолий Александрович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Карла-Маркса, д. 43а телефон: 8 (341 41) 66−373, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Солодянкин Андрей Владимирович, телефон: 8 (341 41) 66−981), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения подрядчика на выполнение работ по ремонту моста через р.Чепца в г.Глазове.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Руководитель контрактной службы: главный инженер МКУ «УКС города Глазова» — Новиков Валерий Сергеевич, телефон: 8 (341 41) 66−640.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Выполнение работ по ремонту моста через р.Чепца в г.Глазове.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальными сметными расчетами (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте), требованиями стандартов, техническими и технологическими требованиями и нормами к соответствующим видам работ.
    — Соответствие применяемых при выполнении работ материалов требованиям Спецификации используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте).
    — Состав работ: ремонт пролетного строения, опор моста, срезка существующего асфальтобетонного покрытия, демонтаж ограждения, разборка асфальтобетонных покрытий; розлив вяжущих материалов; устройство монолитной ж/б плиты, устройство покрытия из асфальтобетонных смесей; автоперевозка автомобилями-самосвалами.
    — Гарантийный срок на выполняемые по муниципальному контракту работы составляет 48 месяца с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
    6.2. Объем выполнения работ: ремонт моста, длина — 172,82 п.м., в соответствии с Локальными сметными расчетами (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия выполнения работ: УР, г. Глазов, площадь Свободы, мост через р.Чепца, согласно требованиям стандартов, техническими и технологическими требованиям и нормам к соответствующим видам работ.
    6.4. Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта по 10.12.2016 г.
    6.5. Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов» (субсидии из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 54 475 000,00 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Муниципальный заказчик для определения начальной (максимальной) цены контракта использовал проектно-сметный метод. Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в обосновании начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 2 к Информационной карте).
  7. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 07.09.2016 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 09.09.2016 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.09.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 723 750,00 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 16 342 500,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор
МКУ «УКС города Глазова» А. А. Белослуцкий


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 9 сентября 2016, 17:29:04