Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Выполнение работ по объекту: «Строительство многоквартирного дома «под ключ» в районе домов №75,79 по ул.Куйбышева».

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», директор — Белослуцкий Анатолий Александрович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Карла-Маркса, д. 43а телефон: 8 (341 41) 66−373, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Солодянкин Андрей Владимирович, телефон: 8 (341 41) 66−981), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения подрядчика на выполнение работ по объекту: «Строительство многоквартирного дома „под ключ“ в районе домов №75,79 по ул.Куйбышева».
  2. Информация об электронной площадке:
    Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Руководитель контрактной службы: главный инженер МКУ «УКС города Глазова» — Новиков Валерий Сергеевич, телефон: 8 (341 41) 66−640.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Выполнение работ по объекту: «Строительство многоквартирного дома „под ключ“ в районе домов №75,79 по ул.Куйбышева».
  6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), Номенклатурой квартир в доме (Приложение № 2 к Информационной карте), нормативными документами и действующим законодательством в области проектирования и строительства;
    — Выполнить предусмотренные Контрактом проектные, строительные, монтажные, пусконаладочные и иные, неразрывно связанные со строящимся объектом работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с утвержденной и согласованной технической (проектной, сметной) документацией, строительными нормами и правилами;
    — Гарантийный срок на выполненные работы начинается с даты ввода объекта в эксплуатацию и составляет 5 лет.
    6.2. Объем выполнения работ: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), Номенклатурой квартир в доме (Приложение № 2 к Информационной карте). Площадь жилых помещений дома — 1140,38 кв.м.
    6.3. Место и условия выполняемых работ: УР, г. Глазов, в районе домов №75,79 по ул.Куйбышева, согласно требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документацией в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации.
    6.4. Срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 01.09.2017 г.
    График выполнения работ:
    — Окончание проектирования, прохождение государственной экспертизы — до 30.12.2016 г.
    — Строительство дома — до 01.08.2017 г.
    — Ввод в эксплуатацию, передача объекта муниципальному заказчику — до 01.09.2017 г.
    6.5. Источник финансирования: средства бюджета города Глазова (субсидии из бюджета Удмуртской Республики).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 31 541 056,00 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
  8. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
    — Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 08.09.2016 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 09.09.2016 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.09.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 577 052,80 руб.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 9 462 316,80 руб.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28−30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  14. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
  17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  18. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МКУ «УКС города Глазова» А. А. Белослуцкий


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 9 сентября 2016, 17:25:16