Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка навесного оборудования на трактор: роторного снегоочистителя с передней подвеской.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Сарычев Леонид Евгеньевич, телефон: 8 (341 41) 3−55−11), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку навесного оборудования на трактор: роторного снегоочистителя с передней подвеской.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова Еременко Николай Владимирович, телефон: 8 (341 41) 3−02−90.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка навесного оборудования на трактор: роторного снегоочистителя с передней подвеской.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — Товар должен соответствовать по качеству техническим параметрам, Техническому заданию (спецификации) (Приложение № 1 к Информационной карте), ГОСТ, ТУ, техническим требованиям, принятым для данного вида товара.
    — Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не выставочным экземпляром, работоспособным. На товаре не должно быть механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемого товара. Дата производства поставляемого товара 2016 год.
    — Качество товара должно подтверждаться сопроводительными документами, товар должен иметь документы разрешающие использование поставляемого товара на территории РФ, иметь маркировку производителя, также обязателен комплект эксплуатационных документов (паспорт транспортного средства (при необходимости), руководство по эксплуатации снегоочистителя, сервисная книжка с гарантийным талоном) на русском языке, сертификаты соответствия на товар, в соответствии с Перечнем товаров, подлежащих обязательной сертификации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1013.
    — Поставщик обязан обеспечить сохранность товара и предотвратить его порчу при транспортировке к конечному пункту назначения.
    — Гарантийный срок эксплуатации в соответствии с Техническим заданием (спецификацией) (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.2. Объем поставки товара — роторный снегоочиститель 1шт.
    6.3. Место и условия поставки товара — поставка товара осуществляется силами и транспортом Поставщика, с разгрузкой по адресу: УР, г. Глазов, ул. Школьная, 21б, телефон/факс 8 (341 41) 3−23−80 / 3−18−08.
    6.4. Срок поставки товара — в течение одного месяца с момента заключения муниципального контракта.
    6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 395 000,00 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  7. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 16.08.2016 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 18.08.2016 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.08.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 3 950,00 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 19 750,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 25 августа 2016, 17:53:46