Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка тахографов для МКУ «Детский дом г. Глазова».

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку тахографов для МКУ «Детский дом г. Глазова».
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка тахографов для МКУ «Детский дом г. Глазова».
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
  6. Соответствие поставляемого товара требованиям Приказа Министерства транспорта РФ №36 от 13.02.2013г, Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
  7. Все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
  8. Упаковка товара должна, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
  9. Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
  10. Разработка блока СКЗИ тахографа и карт осуществляется в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. № 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный № 6382).
  11. Реализация (распространение) СКЗИ и (или) РКД на них осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим право на осуществление данного вида деятельности, связанного с шифровальными (криптографическими) средствами, при наличии у организации лицензии ФСБ, выданной согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 313. Проведение работ по продаже должно проводиться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и ФСБ России, регулирующих деятельность с использованием СКЗИ
  12. Модели поставляемых тахографов должны быть включена в Перечень сведений о моделях тахографов, устанавливаемых на транспортные средства, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, размещенному на официальном сайте Федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» (http://rosavtotransport.ru/).
  13. Модели блоков СКЗИ, установленных в тахографах, должны быть включены в Перечень сведений о моделях блоков СКЗИ тахографа, размещенному на официальном сайте Федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» (http://rosavtotransport.ru/).
  14. Модели карт, поставляемых с тахографами, должны быть включены в Перечень карт тахографов, размещенному на официальном сайте Федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» (http://rosavtotransport.ru/).
  15. Срок гарантии — не менее 12 месяцев с момента поставки товара.
  16. Транспортные средства Заказчика:
  17. Марка, модель ТС — ГАЗ — 3221, Тип транспортного средства — автобус на 8 мест, Категория ТС — В
    Год изготовления ТС — 2004, Разрешенная максимальная масса, кг — 3250;
  18. Марка, модель ТС — ГАЗ 2705, Тип транспортного средства — грузовой фургон цельнометаллический 7 мест, Категория ТС — В, Год изготовления ТС — 2012, Разрешенная максимальная масса, кг — 3500.
    6.2. Объем поставки товара — 2 комплекта.
    6.3. Место и условия поставки товара — поставка товара осуществляется одной партией, в рабочий день с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (по местному времени) силами и транспортом Поставщика с разгрузкой по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31.
    6.4. Срок поставки товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней.
    6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 99 733,34 рублей.
  19. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  20. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 10.08.2016 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  21. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 12.08.2016 года.
  22. Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.08.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  23. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 997,33 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  24. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 4 986,67 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  25. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28−30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  26. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  27. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  28. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  29. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  30. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МКУ «Детский дом г. Глазова» В. А. Васильева


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 24 августа 2016, 09:37:23