Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов (СМП, СОНО).
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — начальник управления информатизации и связи Хальфеев Рустам Саярович, телефон: 8 (341 41) 66−902, oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова Хальфеев Рустам Саярович, адрес: УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 66−902, e-mail: oi@glazov-gov.ru.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов.
6. Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки:
— качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), Перечнем оказываемых услуг (Приложение № 2 к Информационной карте), Спецификацией используемого товара при оказании услуг (Приложение № 3 к Информационной карте), действующего законодательства РФ;
— все комплектующие должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не отремонтированными, не восстановленными), не должны иметь дефектов;
— исполнитель организует за счет собственных сил и средств доставку для заправки картриджей и их возврат, доставку в ремонт/из ремонта копировально-множительных аппаратов;
— гарантия качества на оказываемые услуги устанавливается в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.2. Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте) и Перечнем оказываемых услуг (Приложение № 2 к Информационной карте).
6.3. Место и условия оказания услуг — по месту нахождения Исполнителя, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.4. Место сбора и доставки копировально-множительных аппаратов и картриджей: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; ул. Т. Барамзиной, д. 6; ул. Энгельса, д. 18; ул. Короленко, д. 8;
ул. Пионерская, д. 1Г; ул. Сибирская, д. 29; ул. Ленина, д. 15А; ул. Калинина, д. 4А; ул. Школьная, д. 19/30.
6.5. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта по 30 сентября 2016 года.
6.6. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
6.7. Начальная (максимальная) цена контракта: 84 550,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 4 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 04.08.2016 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 08.08.2016 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.08.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 845,50 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 4 227,50 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев
Скачать файл:
ДА в ЭФ - заправка картриджей (doc: 680 KB)
Дата последней модификации документа: 15 августа 2016, 17:52:56